Soldat 1.5 beta
| |
3ae6y[xDD] |
Дата: Четверг, 28.02.2008, 02:04 | Сообщение # 1 |
Активный Участнег
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Прошло несколько месяцев с того момента, как ММ объявил о том, что версия 1.5 находится в разработке. В этом ему помогают Enesce и Chrisgbk). Команда бета-тестеров работает не покладая рук, в mantis (специальная программа для обработки сообщений об ошибках) оставлено гораздо больше сообщений, чем раньше. Одно можно сказать наверняка - как только появится первая рабочая бета, она будет доступна всем. Команда бета-тестеров, которую раньше упрекали в бесполезности и элитизме, сыграет другую роль в этом процессе. Из-за открытости беты будет выявлено больше багов, и бета-тестерам придётся заняться своими непосредственными обязанностями - усилить контроль над балансом оружия и, возможно, увеличить число игроков, которые будут участвовать в тестировании. Также в их обязанности входит наполнение инфомацией специального форума, посвящённого бете. Если говорить о балансе оружия, то большинство идей тут принадлежат Skoskav'у. Вот последние изменения баланса , которые используется на 1м и 2м сервервах #soldat.gather и #sna.gather. По плану баланс должен выглядеть как "камень-ножницы-бумага" - 1s1k > полуавтоматическое оружие> автоматическое оружие > 1s1k. Камнем преткновения как всегда являются m79, Ruger и Steyr, самые популярные в своих классах. Мы призываем всех вас принять участие в тестировании баланса и внести свой элемент конструктивной критики. Сделать это можно здесь. Было бы неплохо, если вы запустите этот баланс на своем сервере, так что подключачйтесь, у вас имеется такая возможность. Ну а теперь о том, что будет нового. С Enesce, примкнувшим к команде разработчиков, работа начала приносить свои плоды. Ходят слухи, что даже бета-тестерам не раскрывают все секреты новой версии. Вот та информация, которая на данный момент была обнародована. Boom headshot! Новая информация в статусе
<~][~> | |
|
|
|
kasta |
Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:52 | Сообщение # 2 |
Активный Участнег
Группа: VIP член клана
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
быгыгыг молодец заебу то что нас всегда уведомляеш =)) будем ждать | |
|
|
|
3ae6y[xDD] |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 01:12 | Сообщение # 3 |
Активный Участнег
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Как то раз даже на Pain'e включили 1.5 бета... я решил короче дрочить Де, потому что Штырь укротили в потронах Было 30, стало 25 *((( В спасе было 7 патронов, сделали 8, в м79 блин повысили 8))) У ака если не ошибаюсь прибавили скорость 8)
<~][~> | |
|
|
|
3ae6y[xDD] |
Дата: Пятница, 29.02.2008, 02:34 | Сообщение # 4 |
Активный Участнег
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Boom headshot! ВОт вы преглядитесь! я только с 4 раза понял, что в SOLDAT появятся ХЕД ШОТЫ! Кто играл в КС, тот поймёт! Вы прикиньте? Только одно но! Даже не одно, их наверно будет дахрена! 1. Представте, вы бежите с Миниганом (Пример) Вы стреляете и нечейно на 99 патроне поподаете в башню кому то, хз даже кому, СПРЕЕМ за 150 метров (По меркам солдата) Мб учтется уменьшение урона за "Экран" 2. Тупо бежим с АК 74, шмалим по чем попало (Как обычно бывает на ЛОАС.Е, Красная комманда летит, и стреляет по Верху по чем зря, в сторону синей базы, а хз, мб мы там всю базу с одной обоймы вынесем? 8))) 3. Я всегда хотел увидеть в SOLDAT диформацию карты, то есть (Каждый любитель SOLDAT, должен поминть игру WORMS Любимая игра детства!!! ) при поподании LAW по земле, карта не много диформируется, при поподании в песчаные местности, то разлетается песок, на некоторе время метель, потом метель утихает, и получется Бугор_Яма_Бугор, то есть песок разлетелся по обе стороны, но не исчез. При поподании (Я забыл как их по задротски называют) в мешки с песком, то для более реалестичности прибавить типо аля писок сыпиться, и маленькие маленькие дырочки в них (СОБЛЮДАЕТСЯ ФИЗИКА!) Чтоб гильзы не проподали спустя пару секунд, чтоб вместо трупов потом оставались какие нить следы чтоль..... там кровь наверно! Кста, на счет крови, например в тя попали, кровь отлетает, и остается на земле (Как сценарий!) Чешки к примеру, для более реалестичности 1 к 100 не будет взрываться, тоже будет оставаться на карте ( То есть в настройках остваить функцию "Число трупов, спец эффектов и тд) Думаю это на игру сильно не пвлияет, только ощущений будет гораздо больше, типо аля ты здесь был, вот лежит моя несработовшая чешка, вот моя гильза из которой я убил его, мой мой нож воляется, уже как 15 минут не шелахнется.... вот яма, в которой как раз таки меня похоронили 8) Вон моя каска.... и тд *)))) ПРОСТО УЙМА ФАНА!!!! ПАРНИ СОРРИ! ПРОСТО РАЗМЕЧТАЛСЯ!!! xDDDDDDDd
<~][~> | |
|
|
|
hitman_A |
Дата: Суббота, 01.03.2008, 14:43 | Сообщение # 5 |
Активный Участнег
Группа: VIP член клана
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
о да, скорей бы 1.5 вышла
Рекламное место сдаётся | |
|
|
|
Relics |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:08 | Сообщение # 6 |
Участнег
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, а чё, где можно свои конструктивные предложения оставлять????? =) уж очень хочется, что б команды, а-ля "follow me" "cover me" и прочие, были не на уровне простых сообщений, а выносились отдельно...... (причём, что б боты на них реагировали) =)
| | | good lammer - offline lammer | | | | |
|
|
|
hitman_A |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:01 | Сообщение # 7 |
Активный Участнег
Группа: VIP член клана
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
не думаю что боты на них будут реагировать, хотя кто знает
Рекламное место сдаётся | |
|
|
|
3ae6y[xDD] |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:45 | Сообщение # 8 |
Активный Участнег
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Если задрочится то можно
<~][~> | |
|
|
|
Orlik |
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:59 | Сообщение # 9 |
Участнег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
крута.
гыгыг))) | |
|
|
|
|