ЧаВо для Soldat PolyWorks (Частые Вопросы) -------------------------------------------------------------------------------- Общие вопросы. Что такое Soldat PolyWorks? Soldat PolyWorks - это лучший редактор карт для Soldat'a. Какая на данный момент последняя версия этой программы? Новейшей версией Soldat PolyWorks является 1.4.0.16 Где можно скачать Soldat PolyWorks? Ссылку на свежую версию Soldat PolyWorks можно найти здесь. -------------------------------------------------------------------------------- Вопросы по установке/запуску. Как установить Soldat PolyWorks? Просто распакуйте скаченный архив в папку, где у вас установлен Soldat, например D:\Games\Soldat\. Работает ли Soldat Polyworks под Windows Vista? Да, Soldat Polyworks может работать под Windows Vista. Однако в этом случае Soldat Polyworks и Soldat не следут устанавливать в Program Files. Если вы получаете ошибку(и) о незарегистрированном компоненте вам надо открыть консоль (C:\Windows\System32\cmd.exe) с правами администратора и зарегистрировать нужные компоненты командой regsvr32 <имя компонента> При попытке запустить Polyworks я получаю такую ошибку: System Error &H8007007E (-2147024770). The specified module could not be found (или прочие ошибки с ненайденными компонентами). Убедитесь в папке ...\Windows\System32 имеются следующие файлы: MBMouse.ocx, COMDLG32.OCX, mscomctl.ocx, msvbvm60.dll, dx8vb.dll, scrrun.dll. Первые три есть в архиве с PolyWorks'ом, остальные можно найти в интернете. Если просто при копирование их в папку Windows\System32 не дает результата, то попробуйте вручную зарегистрировать эти библиотеки в системе: Пуск -> Выполнить, в командной строке введите: regsvr32 <имя компонента>. При попытке запустить Polyworks я получаю Runtime error. Попробуйте прописать в пункте Dir раздела Preferences в polyworks.ini полный путь до папки с Soldat'ом. При попытке запустить Polyworks я получаю Direct3D initialization error. Убедитесь что глубина цвета экрана установлена на 16-bit или 32-bit (Панель управления -> Дисплей -> закладка Настройки). Кроме того, такая ошибка может быть вызвана конфликтами с другими запущенными приложениями, использующими DirectX (игры, CAD, видеоплееры и тп) - в этом случае закройте их и перезапустите Polyworks. -------------------------------------------------------------------------------- Вопросы по работе с редактором. У меня не видны некоторые панели, хотя они отмечены в меню Window как видимые. Сбросте настройки панелей - Главное меню => Window => Workspace => Reset Window Locations. После этого все панели займут свое положение по-умолчанию. В списке сценери на панели Scenery пусто. Начиная с версии 1.4 список доступных сценери открывается щелчком правой кнопкой мыши в рабочей области Polyworks'а при выбранном инструменте Scenery (горячая клавиша по-умолчанию S). На панели Scenery отображается список только задействованных на карте сценери. Я сделал карту, но когда запускаю Soldat всё проваливается. Для получения играбельной версии карты ее необходимо скомпилировать - кнопка F9 или Главное меню => File => Compile to PMS. Скомпилированная карта будет сохранена в папку с картами Soldat'а (...\Soldat\Maps\), тогда как нескомпилированные карты сохраняются Polyworks'ом в другой папке (...\Soldat\Soldat Polyworks\Maps\). Нескомпилированные карты содержат дополнительную служебную информацию, но не включают в себя структуры секторов, которая генерируется при компиляции и придает физические свойства полигонным поверхностям. Можно ли сделать полигоны, которые бы отображались позади игрока? Нет, Soldat не дает такой возможности. Когда я запускаю Soldat у поверхность полигонов становиться неровной. Это этображение текстурных краев. Они служат для сглаживания их жесткой геометрии, выделения контруов полигонов, создания эффекта травы на поверхности полигонов и т.п. Хранятся в директории ...\Soldat\Textures\Edges\. Каждой текстуре должна соответствовать своя одноименная краевая картинка. даже если вы не хотите чтобы их было видно, сделать их все равно надо, но только полностью прозрачными. К сожалению, в PolyWorks'e она не отображается, соответственно надо тестировать карту в Soldat'e чтобы посмотреть как карта смотриться на сомом деле... Как сделать так чтобы ящики и прочие сценери не пропускали пули? Для этой цели поверх ящиков и прочих небольших сценери инструментом Objects ставят коллайдеры. При этом сценери обычно должны лежать слое Middle. Радиус коллайдера обычно берут 15, при этом он где-то на 2/3 лежит на поверхности полигона, это позволяет игроку который сидит за коллайдером высовывать поверх него оружие. Для крупных сценери позади них ставят Only bullets collide полигоны, соответственно при этом сценери должны быть в слое Front; либо несколько коллайдеров. Я слышал что на картах бывают полигонные баги, как их можно избежать? Так называемые полигонные баги возникали из-за некоректного кода компиляции карт в оригинальном мапмейкере. В Soldat PolyWorks эта проблема решена. Термин полигонный баг применяется к картам сделанным в Soldat PolyWorks только по отношению к несоединенным и остроконечным полигонам. Рекомендуется испоьзовать функции Snap to vertices и избегать создание полигонов с острыми углами. Я слышал что на картах можно создавать прыгалки и телепорты, как это сделать? Эффект прыгалки/телепорта достигается путем многократного увеличения отдачи при сталкновении игрока со множеством полигонов одновременно. Для создания прыгалки неоюбходимо разместить 30-50 полигонов повер друг друга, для создания телепорта 150-200. Тип полигонов следует выставить Ice. Однако использовать телепорты и прыгалки настоятельно не рекомендуется. -------------------------------------------------------------------------------- Вопросы по работе карт на сервере. При попытке зайти на сервер с недефолтной картой выдается ошибка Wrong map version detected, хотя у меня и на сервере находятся одинаковые карты. Для сверки версий недефолтных карт серверу нужно чтобы на карте было как минимум 4 сценери. При заходе на сервер с недефолтной картой выдается ошибка Could not download file Textures/Edges/..., хотя вход в игру осуществляется. Эта ошибка возникает если у недефолтной текстуры отсутствует соответствующий текстурный край. Для недефолтных текстур необходимо всегда делать текстурные края, которые и хранятся в папке ...\Soldat\Textures\Edges. даже если вы не хотите чтобы их было видно, сделать их все равно надо, но только полностью прозрачными.
|